Фирменный стиль Lithium
Печатная версия.pdf
Руководство по использованию элементов фирменного стиля
О гайдлайне
Чтобы у фирменных магазинов Lithium® был единый узнаваемый образ, необходимо оформлять все рекламные, информационные и прочие материалы в одном стиле. В этом документе закреплены правила, которыми необходимо руководствоваться. Они касаются использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов и их взаимодействия.

На флешке, приложенной к гайдлайну, вы найдете все файлы, необходимые для работы с фирменным стилем. Вносить в них изменения недопустимо, важно всегда пользоваться оригинальными макетами. Ссылки на страницах указывают на расположение соответствующего файла.
Логотип
Стилизованное изображение основной части логотипа представляет собой совмещение иконки батарейки и символьного обозначения химического элемента Li с иконкой кнопки запуска. Знак дополнен надписью «THIUM» в продолжение полного названия бренда.
При масштабировании логотипа необходимо сохранять читаемость подстрочника «магазин аккумуляторной техники». Поэтому минимальная ширина основной версии логотипа – 85 мм, дополнительной – 65 мм.
Монохромная версия
Монохромную версию используют в случаях, когда невозможно применить цветную печать, например при отправке факса.
Новости
Все новости
25 января 2023
Открытие нового фирменного магазина в г. Серпухов
29 декабря 2022
Аккумуляторные Пилы Greenworks 24 и 40 V
12 декабря 2022
Открытие нового фирменного магазина в г. Бийск